8 800 222 77 01
ежедневно, с 9:00 до 21:00 (Екб)
звонок бесплатный по РФ
whatsapp_viber.png +7 932 604 14 31

Обмен, возврат и гарантия

Обмен и возврат товара.

       Покупатель имеет право отказаться от товара в любой момент до его доставки или в момент получения;

       В отношении товара надлежащего качества, покупатель может:
  • обменять или вернуть товар в течение 7 дней, при оформлении заказа через интернет-магазин;
  • обменять или вернуть товар в течение 14 дней, при покупке в розничных магазинах;

       Обмен товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной, подтверждающий оплату указанного товара, документ.
       В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения покупателя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.
      При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку:
  • за товар, приобретенный через интернет-магазин - не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;
  • за товар, приобретенный в розничных магазинах - в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
       По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.
Заявление на обмен или возврат товара надлежащего качества.

В отношении товара ненадлежащего качества, покупатель имеет право вернуть товар в следующих случаях:
  • дефект подтвержден при осмотре и является производственным браком;
  • внешние механические повреждения возникли до передачи товара клиенту;
  • недостатки не являются следствием неправильной эксплуатации товара;
  • недостаток выявлен в пределах гарантийного срока;
  • покупателем не предпринимались самостоятельные попытки ремонта товара.

В указанных случаях покупатель может:
  • потребовать замены товара на другой (или аналогичный) товар с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление;
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

      Если товар на гарантии - обратитесь напрямую в сервисный центр (адреса указаны в гарантийном талоне). Предоставьте товар, гарантийный талон и документы, подтверждающие покупку (чек). Если ремонт невозможен, мы заменим товар на основании письменного заключения сервисного центра.
      Если товар не на гарантии - позвоните по телефону 8 800 222 77 01, сообщите оператору номер заказа, наименование товара и причину обращения. Оператор поможет вам оформить нужные документы и согласует способ предоставления товара на осмотр. Первично вы можете заполнить заявление на возврат товара и направить его на электронную почту или через форму обратной связи, приложив к письму фото или видео материалы, подтверждающие наличие недостатков товара. Если для подтверждения недостатков данных дистанционного осмотра окажется недостаточно, то потребуется личный осмотр нашим специалистом.

Заявление на обмен или возврат товара ненадлежащего качества.

Как вернуть или обменять товар
       Если вы оформляли покупку в интернет-магазине позвоните по телефону 8 800 222 77 01, сообщите оператору номер заказа и наименование товара. Оператор поможет вам оформить обращение и согласует способ возврата товара и получения денежных средств. Также рекомендуем заранее распечатать и заполнить заявление на возврат товара.
       Если вы покупали товар в розничном магазине, но вам необходимо связаться с соответствующим магазином, контактные телефоны и расположение магазинов вы можете посмотреть на странице Контакты.

Способы возврата товара:
  • возврат курьеру при получении нового заказа (курьер не принимает возвраты, не согласованные заранее с сервисной службой!);
  • возврат в розничных магазинах;
  • заказ платного выезда курьера по утвержденным тарифам;
  • отправка товара посылкой Почтой России по адресу: 620010, г. Екатеринбург, ул. Черняховского, 86, корпус №1, бутик №100В, ООО "МАКС ГРУПП";

Варианты возврата денежных средств:
  • наличными, если оплата производилась наличными;
  • на банковскую карту, в личном присутствии клиента, если заказ оплачивался банковской картой в розничных магазинах, или при доставке курьером через терминал оплаты;
  • на банковскую карту (без личного присутствия клиента через бухгалтерию), если заказ оплачен картой через электронные сервисы, при оформлении на сайте интернет-магазина или по счету, в банке.